Ежедневные задания с билетами WCOOP на $1 000 000

Серия World Championship of Online Poker (WCOOP) стартует 22 августа. Ее гарантированный призовой фонд составит $100 000 000.

И у Вас есть возможность заранее получить билеты на турниры WCOOP. Участвуйте в заданиях "Дорога на WCOOP", в которых разыгрываются билеты WCOOP на $1 000 000. Акция проводится с 26 июля по 21 августа.

Зарегистрируйтесь. Играйте в покер. Зарабатывайте очки. Выполняйте задания и получайте билеты на еженедельные розыгрыши призов.

Начните свое путешествие на WCOOP с этим отличным предложением. Готовы?

Как принять участие в акции:

  • Регистрируйтесь в задании "Дорога на WCOOP" в окне заданий каждую неделю.
  • Выберите одно из заданий: низкое, среднее или высокое количество очков. Каждую неделю можно выполнить только одно из заданий (и, следовательно, принять участие только в одном розыгрыше призов).
  • Играйте в свои любимые покерные игры с воскресенья по субботу с 00:00 до 23:59 ВВ (учитывайте поправку на свой часовой пояс) и выполните задание.*
  • Наберите нужное количество очков, чтобы получить билет на еженедельный розыгрыш призов. Для каждой категории (низкие, средние и высокие) будут проводиться отдельные розыгрыши призов. Розыгрыши призов проходят по воскресеньям в 07:00 МСК (00:05 ВВ).
  • Узнайте, выиграли ли Вы билеты WCOOP. Если Вы не выиграли, то получите билет на фриролл Ambassador Freeroll с участием наших послов, который состоится в воскресенье, 22 августа.

* Если не указано иное, Вы будете получать по 5 очков отыгрывания за каждый USD $1 уплаченного рейка или турнирных комиссий (6,5 очков за £1, 5,5 очков за CAD $1 или 5,5 очков за €1).

Фриролл Ambassador Freeroll на $200 000

Не выиграли ли билет WCOOP в еженедельном розыгрыше? Вы получите билет на фриролл Ambassador Freeroll. Если Вы не выиграли в нескольких еженедельных розыгрышах, то получите несколько билетов на фриролл Ambassador Freeroll.

Этот турнир состоится в воскресенье, 22 августа, и в нем будут разыграны билеты WCOOP на $200 000.

В нем также примут участие послы PokerStars. За выбивание любого из них Вы получите дополнительную награду - билет на Главное Событие WCOOP с бай-ином $530.

Хотите еще больше шансов получить билеты WCOOP? Пожалуйста. Если Вы связали свои учетные записи PokerStars и Twitch, то можете выиграть приз, посмотрев трансляцию фриролла на канале одного из наших послов. Победители получат подарки с билетами.

22 августа в 21:00 МСК (14:00 ВВ) Вот ссылки на Twitch-каналы наших послов:

Условия и положения

Общая сумма

"Дорога на WCOOP" - это акция, в которой разыгрываются билеты World Championship of Online Poker (WCOOP). Это одна из крупнейших серий онлайн-турниров PokerStars, которая стартует 22 августа 2021 г. на веб-сайте PokerStars. Все билеты WCOOP, выигранные в рамках этой акции, можно использовать для участия в турнирах WCOOP. Суммарная гарантия турниров серии WCOOP составляет $100 000 000.

В этой акции разыгрываются билеты на еженедельные розыгрыши призов. Билеты WCOOP будут разыгрываться в течение всего периода проведения акции, а игроки, которые не выиграли билет WCOOP в розыгрыше призов, получат билет на специальный фриролл. Фриролл Ambassador Freeroll (см. ниже) состоится 22 августа 2021 г.

Для того чтобы выиграть билеты на розыгрыши призов, игроки должны регистрироваться в задании каждую неделю. Участвовать можно в течение любого количества недель, а еженедельные задания можно выполнять в соответствии с условиями, изложенными в разделе "Как получить билет на розыгрыш призов". Только выполнив эти задания и приняв участие в розыгрыше, игроки могут выиграть билеты на турниры WCOOP или на фриролл.

Данная акция проводится с 07:00 МСК (00:00 ВВ) 26 июля 2021 г. до 06:59 МСК 22 августа (23:59 ВВ 21 августа) 2021 г.

Как получить билет на розыгрыш призов

Для участия необходимо зарегистрироваться в акции "Дорога на WCOOP" в окне заданий в клиентской программе PokerStars.

Для того чтобы получить билет на розыгрыш призов, необходимо выбрать и выполнить задание. Для выполнения задания необходимо набрать указанное количество очков отыгрывания. Вы можете выбрать одно из трех заданий. Очки отыгрывания начисляются за игру в покер на деньги. Выбранное задание будет выполнено сразу после того, как Вы наберете необходимое количество очков отыгрывания. Если не указано иное, Вы будете получать по 5 очков отыгрывания за каждый USD $1 уплаченного рейка или турнирных комиссий (6,5 очков за £1, 5,5 очка за CAD $1 или 5,5 очков за €1). Очки отыгрывания зачисляются на Ваш счет.

Вы получите билет на розыгрыш призов, соответствующий выбранному заданию. Доступны 3 типа розыгрышей призов: низкий, средний и высокий. "Низкие" розыгрыши проводятся среди игроков, выбравших "низкое" задание. "Средние" - среди тех, кто выбрал "среднее" задание. А "высокие" - для выбравших "высокое" задание.

Призами в "низких", "средних" и "высоких" розыгрышах призов являются билеты WCOOP, как указано в таблицах ниже.

В течение любой недели акции выполнить выбранное задание необходимо в период с 07:00 МСК (00:00 ВВ) воскресенья до 06:59 МСК следующего воскресенья (23:59 ВВ субботы).

Вы можете участвовать в акции в течение любого количества недель. При этом можно зарегистрироваться в акции в любой день и в течение любой недели. Независимо от времени регистрации в задании, его необходимо выполнить до 06:59 МСК воскресенья (23:59 ВВ субботы).

Если в течение недели Вы наберете необходимое количество очков отыгрывания для выполнения выбранного задания, Вы получите билет на соответствующий розыгрыш призов, который состоится в воскресенье в 07:00 МСК (00:05 ВВ). Последний розыгрыш состоится 22 августа в 07:00 МСК (00:05 ВВ).

Крайний срок регистрации в акции для получения билета на последний розыгрыш призов - 07:00 МСК (00:00 ВВ) 21 августа 2021 г.

Вы получите билет на розыгрыш призов, когда наберете необходимое количество очков отыгрывания, указанное в выбранном задании. Выполнить задание, набрав необходимое количество очков, можно один раз в неделю, поэтому Вы можете получить не более 1 билета на розыгрыш призов.

Ниже Вы найдете более подробную информацию о количестве очков для каждого задания, а также о том, как разыгрываются билеты WCOOP.

Очки отыгрывания и розыгрыши призов.

ЗаданиеОчки отыгрыванияТип розыгрыша призов
1 50 Низкий бай-ин
2 150 Средний бай-ин
3 300 Высокий бай-ин

Билеты WCOOP.

Тип розыгрыша призовСтоимость билетов WCOOP
Низкий бай-ин $5,50 - $215
Средний бай-ин $55 - $2 100
Высокий бай-ин $530 - $5 200

Фриролл Ambassador Freeroll

Если Вы приняли участие в розыгрыше призов, но не выиграли билет WCOOP, Вы получите билет на специальный фриролл Ambassador Freeroll. В этом турнире будут разыграны билеты WCOOP на $200 000, а также призы, указанные ниже. Билеты на фриролл Ambassador Freeroll будут зачислены на Ваш счет в течение 48 часов после того, как Вы приняли участие в розыгрыше призов и не получили билет WCOOP. Вы можете получить и использовать несколько билетов на фриролл Ambassador Freeroll.

Фриролл Ambassador Freeroll состоится 22 августа 2021 г.

Билеты на фриролл Ambassador Freeroll не подлежат обмену на деньги или другие призы. Все неиспользованные билеты на фриролл Ambassador Freeroll аннулируются после его проведения. Их нельзя использовать для участия в других турнирах.

Во время фриролла Ambassador Freeroll Вы будете соревноваться в турнире и, возможно, попадете за стол с одним из послов PokerStars. В этом турнире будут разыграны билеты WCOOP и награды за выбивание* послов. Награды за выбивание выплачиваются в виде билетов на Главное Событие WCOOP с бай-ином $530. Награды за выбивание зачисляются на счет в течение 48 часов после завершения фриролла Ambassador Freeroll.

Фриролл Ambassador Freeroll может транслироваться на Twitch-каналах послов.

Обладатели подтвержденных учетных записей PokerStars, которые привязаны к учетной записи Twitch, получат возможность выиграть билеты WCOOP, во время просмотра фриролла Ambassador Freeroll на Twitch-канале любого из послов PokerStars. Эти билеты будут разыграны случайным образом и зачислены на счета PokerStars соответствующих игроков в виде подарков. Все полученные подарки можно найти в разделе "Мои награды".

* Награды за выбивание: Награда присуждается игроку, который выигрывает соответствующий банк в соответствующей раздаче. За выбивание каждого посла предусмотрена награда, и она будет зачислена игроку, который выбьет посла из фриролла Ambassador Freeroll.

Дополнительная информация

  • Участие в покерных играх до регистрации в акции не учитывается.
  • Призы и/или подарки, выигранные в рамках данной акции, не подлежат обмену на денежный эквивалент и передаче другим игрокам.
    Билеты WCOOP, выигранные в рамках этой акции, действительны до 06:59 МСК 16 сентября (23:59 ВВ 15 сентября). После этого они потеряют свою ценность без какой-либо компенсации.
  • Участвуя в этой акции, Вы соглашаетесь выполнять данные условия и положения, а также общие условия и положения проведения акций.

Общие условия и положения проведения акций доступны здесь.

Weekly Challenges with $1,000,000 in WCOOP tickets to be won

The World Championship of Online Poker (WCOOP) will return on August 22 with a huge $100,000,000 in guaranteed prize money.

Prep for this massive series by collecting tickets to use at WCOOP tourneys. Take part in our Road to WCOOP Challenges where there’s $1,000,000 in WCOOP tickets up for grabs. Get involved from July 26-August 21.

Opt-in. Play poker. Earn points. Meet your target for tickets to weekly prize draws.

Start on your journey to WCOOP with this great value. Can we count you in?

Here’s how it works:

  • Opt-in each week to the Road to WCOOP promotion via your Challenges Window.
  • Choose a Redemption Points Target – Low, Medium or High. You can only earn points towards one target each week (and can therefore only enter one draw).
  • Play your favorite poker games from Sunday-Saturday, between 00:00 ET-23:59 ET, to complete the Challenge associated with your target.*
  • Meet your Redemption Points Target and get a ticket to a weekly draw. There will be separate draws for each category – Low, Medium and High. Draws will take place on Sundays at 00:05 ET.
  • Check if you’ve won WCOOP tickets. If you didn’t get a prize, you’ll get a ticket to our Ambassador Freeroll on Sunday, August 22.

* Unless stated otherwise, you will earn 5 Redemption Points for every $1 you pay in rake or tournament fees (6.5 points per £1/5.5 points per €1) for each Challenge.

$200,000 Ambassador Freeroll

Didn’t pick up a WCOOP ticket at the weekly draw? You’ll get an Ambassador Freeroll ticket. You can collect more than one Ambassador Freeroll ticket if you take part in several weekly draws without winning.

The event, which will take place on Sunday, August 22, will have $200,000 in WCOOP tickets available for players to win.

PokerStars ambassadors will also be taking part. They will all have a bounty on their heads and if you knock an ambassador out of the tournament, you’ll pick up a $530 WCOOP Main Event ticket.

Want even more chances to pick up WCOOP tickets? We’ve got you. If you’ve linked your PokerStars and Twitch accounts, and also watch the Ambassador Freeroll event via one of our ambassador’s channels, you could win a prize. Winners will receive tickets inside Chests.

Tune in on August 22 at 14:00 ET. Here are the links to our ambassadors’ Twitch channels:

Terms & Conditions

Summary

Road to WCOOP is a promotion that awards tickets to the World Championship of Online Poker (WCOOP). This is one of PokerStars biggest online poker tournament series and it will commence on August 22, 2021 on the PokerStars site. Any WCOOP tickets won via this promotion can be used as entries to WCOOP tournaments. There will be a total of $100,000,000 in guaranteed prize money awarded across WCOOP tournaments.

This promotion awards players with tickets to a weekly draw. WCOOP tickets will be awarded throughout the promotion and players who don’t win WCOOP ticket in a draw will win a ticket to a special Freeroll event. The Ambassador Freeroll event (as further specified below) will take place on August 22, 2021.

To win tickets to the draws, players must opt-in to the promotion in any given week. They can opt-in to as many weeks as they wish and can complete weekly Challenges as described below under ‘How to win a ticket to a draw’. Only by completing these Challenges, and by entering a draw, can players have the chance to win WCOOP tickets or Ambassador Freeroll event tickets.

This promotion takes place from 00:00 ET on July 26, 2021 until 23:59 ET on August 21, 2021.

How to win a ticket to a draw

To enter, you must first opt-in to the Road to WCOOP promotion via the ‘Challenges Window’ in the PokerStars client.

To win a ticket to a draw, you must choose and complete a Challenge. Challenges are linked to a Redemption Points Target and as soon as you opt-in to the promotion, you will be presented with three different Challenges to choose from. Redemption Points Targets are reached by playing Real Money poker games. The selected Challenge is completed as soon as the Redemption Points Target is reached. Unless stated otherwise, you will earn 5 Redemption Points for every $1 you pay in rake or tournament fees (6.5 points per £1/5.5 points per €1) for each Challenge. Redemption Points will be credited to your account.

The Redemption Points Target will determine the type of draw that you can enter. The types of draws are specified below and are split into ‘Low’, ‘Medium’ and ‘High’. ‘Low’ draws, for ‘Low’ Redemption Points Targets, will award low value prizes. ‘Medium’ draws, for ‘Medium’ Redemption Points Targets, will award medium value prizes. ‘High’ draws, for ‘High’ Redemption Points Targets, will award high value prizes.

The prizes in the ‘Low’, ‘Medium’ and ‘High’ draws will be WCOOP tickets, as further specified in the tables below.

You have from Sunday-Saturday, between 00:00 ET-23:59 ET, in any given week during the promotion, to complete a Challenge that you have selected for that week.

You can participate in the promotion for as many weeks as you wish, and you can opt-in to the promotion on any day and in any week. Whenever you opt-in, Challenges must be completed by the Saturday at 23:59 ET.

If you reach the required Redemption Points Target for the selected Challenge in any given week, you will win a ticket for the respective draw taking place on Sunday at 00:05 ET (at the end of such week). The last draw will take place on August 22, 2021 at 00:05 ET.

The latest you can opt-in to the promotion and participate to win a ticket for the last draw is at 00:00 ET on August 21, 2021.

You will receive your ticket to a draw once you have reached the Redemption Points Target required for the selected Challenge. You can only reach your Redemption Points Target once per week; therefore you can win one ticket to a draw per week.

Please find below more information on the Redemption Points Targets for each Challenge, and how each level of draw awards WCOOP tickets:

Redemption Points and draws:

ChallengeRedemption Points requiredType of draw
1 50 Low
2 150 Medium
3 300 High

WCOOP tickets awarded:

Type of drawWCOOP ticket value range
Low $5.50-$215
Medium $55-$2,100
High $530-$5,200

Ambassador Freeroll event

If you have taken part in a draw but did not win a WCOOP ticket, you will get a ticket to the Ambassador Freeroll event. This event will award $200,000 in WCOOP tickets, as well as the prizes mentioned below. Ambassador Freeroll tickets will be credited to your account within 48 hours after the draw you took part in (which did not award you with a WCOOP ticket). You can get and use multiple Ambassador Freeroll event tickets.

The Ambassador Freeroll event will take place on August 22, 2021.

Ambassador Freeroll event tickets cannot be credited or exchanged for cash. Any unused Ambassador Freeroll event tickets will be void after the Ambassador Freeroll event. They cannot be (re)used for other tournaments.

During the Ambassador Freeroll event, you will compete in a tournament and get the chance to sit at the same table as one of our PokerStars ambassadors. This event will award WCOOP tickets and there will be bounties* to be won if you knockout an ambassador. Bounties will be paid as $530 WCOOP Main Event tickets. Bounties will be credited within 48 hours after the Ambassador Freeroll event.

The Ambassador Freeroll event might be streamed on the ambassadors’ Twitch channels.

PokerStars account holders who have a verified account on our site, and who have their PokerStars account linked to their Twitch account, will have the chance to win WCOOP tickets while they are watching any of the PokerStars ambassadors’ Twitch channels during the Ambassador Freeroll event. These tickets will be awarded via Chests and will be dropped at random into PokerStars account holders’ accounts. Any Chests that are awarded will be found under ‘My Rewards’.

*Bounty(ies): The bounty is awarded to the player who wins the relevant pot for the hand in question. Each ambassador will have a bounty assigned to them and that bounty will be awarded to a player who knocks them out of the Ambassador Freeroll event.

Additional information

  • Any poker games played prior to opting in will not count towards this promotion.
  • Prizes and/or gifts won as part of this promotion cannot be exchanged for cash or transferred to any other players.
    WCOOP tickets won via this promotion will expire on September 15 at 23:59 ET. They will hold no value once expired and will not be compensated.
  • By entering this promotion, you agree to be bound by these Terms & Conditions and our general promotional Terms & Conditions.

Click here for general promotional Terms & Conditions.

Mobile Cashier

Chip Stack

Fund your PokerStars account direct from your Android or iOS device with the Mobile Cashier. It makes playing poker on the Mobile app easier than ever!

First Deposit Bonus

First Deposit Bonus

All players making their first deposit qualify for the PokerStars 100% deposit bonus of up to $600.

Sunday Million

Sunday Million

The Sunday Million is the largest weekly poker tourney online, with a $1,000,000 guarantee!