Депозиты и вывод средств

Готовы начать играть на деньги? Тогда бесплатно загрузите клиентскую программу PokerStars на свой компьютер или мобильное устройство и воспользуйтесь любым из удобных методов внесения депозита, доступных в Вашей стране (минимальный депозит $10, но может быть другим для некоторых методов оплаты). Нужна помощь? Следующее видео расскажет, как быстро пополнить счет.

Внесение депозита в стационарной клиентской программе

Для пополнения счета с помощью одного из доступных методов запустите стационарную клиентскую программу, выполните вход и откройте Кассу.

Веб-касса для мобильных пользователей

Web Cashier

Пополняйте счет и управляйте своим банкролом на мобильном устройстве или планшете с помощью веб-кассы.

Методы пополнения счета, доступные в Вашей стране

Выберите страну в раскрывающемся списке ниже, а также клиент, который Вы собираетесь использовать (стационарный или мобильный). Перед пополнением счета прочитайте условия и положения обработки транзакций и обмена валют. Кроме того, Вы можете перевести средства на свой счет Full Tilt Poker. Подробнее об этом читайте здесь. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, напишите нам по адресу support@pokerstars.eu.

PokerStars - это безопасные и надежные депозиты

Быстрые депозиты

Быстрые депозиты

Функция быстрых депозитов - это способ мгновенного пополнения счета PokerStars, который поддерживает наиболее популярные методы оплаты, включая карты VISA и MasterCard, а также NETELLER. Узнать, какие методы поддерживают быстрые депозиты, можно по логотипу, который отображается в Кассе рядом с методом. Вы можете активировать быстрые депозиты и проводить транзакции, не покидая стола. Подробнее о быстрых депозитах PokerStars.

Отдельные счета для хранения средств

Отдельные счета для хранения средств

Средства игроков хранятся на отдельных счетах PokerStars и не используются для оплаты операционных расходов компании. Эти счета открыты в ведущем европейском банке. Это позволяет PokerStars гарантировать выполнение всех финансовых обязательств перед игроками. Сами же игроки получают дополнительную гарантию, что их средства на счетах PokerStars находятся в полной безопасности.

Отдел поддержки внесения депозитов

Отдел поддержки внесения депозитов

Возникли проблемы при пополнении счета? Отдел поддержки внесения депозитов PokerStars всегда готов прийти Вам на помощь. Если Ваш депозит отклонен, Вы сможете получить помощь посредством онлайн-чата. Если онлайн-чат не поддерживает Ваш язык, обратитесь к нам по адресу dad@pokerstars.eu, указав в теме письма "Chat Request", и оставайтесь в клиентской программе PokerStars.

Лимиты на внесение депозитов

Лимиты на внесение депозитов

PokerStars считает, что игроки имеют право самостоятельно планировать свой бюджет игры в покер. Поэтому мы предоставляем возможность установить предельную сумму, которую можно внести в течение недели. Конечно же, сумма ограничения не может быть больше уже установленного нами лимита. Для использования этой функции выберите в меню лобби PokerStars команду "Касса" > "Лимит депозита".

Техасский холдем и не только

Техасский холдем и не только

Здесь Вы найдете полный список разновидностей покера, по которым проводятся игры на деньги. Это такие игры, как техасский холдем, омаха, HORSE и многие другие. Участвуйте в разнообразных турнирах, выигрывайте билеты на крупные онлайн-серии, например, World Championship of Online Poker (WCOOP), и живые турниры, включая European Poker Tour (EPT) и PokerStars Caribbean Adventure (PCA).

Быстрый вывод средств

Быстрый вывод средств

Для вывода средств откройте Кассу в стационарной клиентской программе PokerStars и нажмите кнопку "Вывод средств". После этого введите сумму, которую Вы хотите вывести. Нажмите кнопку "Отправить". Подробности о доступных методах вывода средств, а также о порядке обработки запросов на вывод средств, можно узнать в нашей политике вывода средств. Обратите внимание, что в настоящий момент нельзя вывести средства с помощью веб-кассы.

Специальные предложения

Специальные предложения

На PokerStars постоянно проходят акции, в которых можно выиграть денежные призы, билеты на турниры и т.д.

Live Poker

Живой покер

Участвуйте в сателлитах и отборочных фрироллах и выигрывайте билеты на крупнейшие турниры прямо сейчас.

Real Money Deposits & Withdrawals

Ready to play real money poker? Download PokerStars for free on your desktop or mobile device, then select any of the easy-to-use deposit options listed below for your country ($10 minimum deposit, unless stated otherwise). Need help? The following video explains how easy it is to make a deposit.

Deposit using the Desktop Cashier

Open the desktop poker client, log-in and click ‘Cashier’ to make your deposit in a range of different methods.

Mobile Cashier: for Mobile Customers Only

Mobile Cashier

Fund your account and manage your bankroll direct from your mobile device or tablet with our easy to use Mobile Cashier.

Real Money Deposit Options for Your Country

Choose your country from the dropdown menu below, and select to deposit via the desktop or mobile client. Please read the real money transaction processing and currency conversion terms and conditions before depositing. You can also transfer funds to your Full Tilt Poker account - see the Full Tilt Poker account transfer page for details. If you have any further questions, contact support@pokerstars.eu.

Safe and Secure Deposits with PokerStars

Fast Deposits Available Now

The Fast Deposit feature is an even quicker way to fund your PokerStars account and supports many popular deposit methods, including VISA, MasterCard and NETELLER. Look for the Fast Deposit logo beside the deposit method in the Cashier. You will be given the option to enable this as your 'Fast Deposit Account' and submit transactions directly from the table. Learn more about PokerStars Fast Deposits.

Secure Account Segregation

Players’ poker funds and account balances are held in segregated accounts on PokerStars, and not used for any operational expenses. These segregated accounts are managed by a leading European bank. This arrangement ensures that PokerStars can at all times fulfil its monetary obligations toward its online poker players, and provides further reassurance that player funds are always secure with PokerStars.

Set Deposit Limits

PokerStars believes that you should be allowed to manage your own budget for playing online poker. We therefore allow you to restrict your own weekly real money deposit limits. Of course, those limits may be no higher than the ones we already have for your account. Simply go to the lobby, choose ‘Cashier’ from the top lobby menu, and select ‘Restrict Deposit Limit’.

Texas Hold’em and More

See the Poker Games pages for the full list of real money games available at PokerStars, including Texas Hold’em, Omaha, HORSE and more. Play a huge range of Tournaments, or qualify for major online tournament series like the World Championship of Online Poker (WCOOP) and live events like the European Poker Tour (EPT) and the PokerStars Caribbean Adventure (PCA).

Quick and Easy Withdrawals

To withdraw, click ‘Cashier’ in the desktop Lobby and select ‘Withdraw’. You will then be prompted to enter a withdrawal amount. Enter and click ‘Submit’. See our Withdrawal Policy for available options and details on how withdrawals are processed.

Special Offers

Special Offers

PokerStars has special offers running all year round, with cash prizes, seats to the best live events and much more.

Live Poker

Live Poker

Qualify for the biggest live poker events in your region and around the world, with freerolls and satellite qualifiers running now.