Информация о выводе средств прямым банковским переводом

Комиссии: PokerStars покрывает все комиссии, которые стягиваются банком-отправителем.

Прямые банковские переводы – это переводы средств на Ваш счет, выполняемые местным банком. При этом Ваш банк взимает лишь небольшую комиссию. Дополнительные сведения о комиссиях, взимаемых банком за прямые банковские переводы, можно получить непосредственно в Вашем банке.

Убедитесь, что Вы правильно указали все данные.

Номер Вашего банковского счета Это номер Вашего банковского счета.
Имя владельца банковского счета Здесь должно быть указано Ваше имя. Это поле заполняется автоматически и не может быть изменено.
Город банка Город, где находится банк.
IBAN: Международный номер банковского счета International Bank Account Number (IBAN) – это последовательность букв и цифр, которая уникальным образом идентифицирует счет клиента, открытый в любом банке мира. В данный момент этот номер используется только в странах Европы. В Нидерландах он состоит из 18 буквенно-цифровых символов. Пример. NL91ABNA0417164300
BIC Номер Bank Identifier Code (BIC) - это уникальный идентификационный код определенного банка. Этот код является обязательным для перевода средств в другие страны. Код BIC состоится из 8 или 11 символов, включая : код банка - 4 буквенных символа, идентифицирующих конкретный банк; код страны - 2 буквы кода страны ISO; код местоположения - 2 буквенно-цифровых символа (кроме нуля), которые идентифицируют местоположение организации в конкретной стране; код филиала - 3 буквенно-цифровых символа (присутствуют не всегда), которые идентифицируют конкретный офис или филиал.

Щелкните, чтобы больше узнать о местном банковском переводе.

Cashouts to Direct Bank Transfer Account Information

Fees: PokerStars covers all fees charged by the sending bank.

Direct Bank Transfers are made from a local bank to your account and you may be charged a very small fee by your bank. For more information on your bank’s policy concerning fees for receiving Direct Bank Transfers, please contact your bank directly.

Please make sure you provide the information below on the previous screen:

Your Bank Account Number This is the number of your bank account.
Bank Account Holder Name This should be your name. It is filled in for you and cannot be changed.
Bank City The City where your bank is located
IBAN International Bank Account Number (IBAN) is a series of alphanumeric characters that uniquely identifies a customer’s account held at a bank anywhere in the world but currently adopted by European countries only. For Netherlands it is composed of 18 alphanumeric characters.Example: NL91ABNA0417164300
BIC The Bank Identifier Code (BIC) is the unique identification code of a particular bank. It is necessary for sending money across foreign countries.A BIC code consists of eight or eleven continuous characters comprising:Bank Code - 4 alphabetic characters identifying an individual bankCountry Code - 2 letter ISO country codeLocation Code - 2 alphanumerical characters (except zero) identifying the location of the institution within the specific countryBranch Code - 3 alphanumeric characters, (optional) identifying the specific office or branch

For additional information about cashouts via Direct Bank Transfers please click here.

Are you a new player?
Download the Free Poker Software

Just download the free PokerStars software to start playing. Downloading the software is simple.

Play Poker

Learn How to Download the Poker Software